"Счастье имеет ленточную подачу БК" ©
На работе есть помещение, именуемое "комнатой отдыха". Официально оно называется "лаборантская", чуть менее официально - "дежурка", среди своих - "едалка".
Реально - это та самая полулегендарная дежурка, которая возникает по принципу "сначала возникает чайник, вокруг него потом вырастает дежурка" ©
там же и стол обеденный внушительных размеров, за которым мы чай пьём. Так как работа у нас по большей части суточная, дежурку обжили сразу же и натащили туда всего вплоть до "любимой" посуды, из которой "вкусно". И все давным-давно знают, где и чья кружка.
Вот о кружках разговор сейчас и пойдёт. Точнее, разговор пойдёт о чьей-то жопоболи, которая проявилась через этот казалось бы невинный элемент посуды.
Так уж повелось, что кружки дежурной смены обитают на столе, а невостребованная посуда - по шкафам. Те, кто работает каждый день, как я, и кружками пользуются постоянно, и в шкаф ничего не убирают. Ибо кто знает, сколько времени тебе удастся выкроить на перекус, и негоже тратить его на такую пошлость, как поиск посуды.
...Вся лаборатория знает, что это кружка - моя. Помимо того, что мне из неё чай пить вкусно, она несёт ещё и дидактический эффект - на ней хорошее изречение написано, волей-неволей каждый раз взглядом "цепляешь", а в нашей работе оно применимо ничуть не меньше, чем в исходнике.
Проблема в том, что помимо изречения, на ней ещё и портрет автора изречения присутствует. И видимо этот портрет кого-то так люто раздражает, что каждый раз, зачастую по нескольку раз в день, я обнаруживаю свою кружку убранной в шкаф на самую верхнюю полку как можно дальше, да ещё заставленную прочей посудой.
вот кто? кто испытывает такую попаболь по отношению к Феликсу Эдмундовичу?..
Реально - это та самая полулегендарная дежурка, которая возникает по принципу "сначала возникает чайник, вокруг него потом вырастает дежурка" ©
там же и стол обеденный внушительных размеров, за которым мы чай пьём. Так как работа у нас по большей части суточная, дежурку обжили сразу же и натащили туда всего вплоть до "любимой" посуды, из которой "вкусно". И все давным-давно знают, где и чья кружка.
Вот о кружках разговор сейчас и пойдёт. Точнее, разговор пойдёт о чьей-то жопоболи, которая проявилась через этот казалось бы невинный элемент посуды.
Так уж повелось, что кружки дежурной смены обитают на столе, а невостребованная посуда - по шкафам. Те, кто работает каждый день, как я, и кружками пользуются постоянно, и в шкаф ничего не убирают. Ибо кто знает, сколько времени тебе удастся выкроить на перекус, и негоже тратить его на такую пошлость, как поиск посуды.
...Вся лаборатория знает, что это кружка - моя. Помимо того, что мне из неё чай пить вкусно, она несёт ещё и дидактический эффект - на ней хорошее изречение написано, волей-неволей каждый раз взглядом "цепляешь", а в нашей работе оно применимо ничуть не меньше, чем в исходнике.
Проблема в том, что помимо изречения, на ней ещё и портрет автора изречения присутствует. И видимо этот портрет кого-то так люто раздражает, что каждый раз, зачастую по нескольку раз в день, я обнаруживаю свою кружку убранной в шкаф на самую верхнюю полку как можно дальше, да ещё заставленную прочей посудой.
вот кто? кто испытывает такую попаболь по отношению к Феликсу Эдмундовичу?..