"Счастье имеет ленточную подачу БК" ©
...он по газам, а я - по тормозам. © Сергей Трофимов.
Убедился на практике в том, что не дорос я пока по мастерству для управления честным внедорожником.
Так что на ближайшие годы кроссоверы - наше всё. Буду набирать экспириенс с целью дальнейшего получения левел-апа.
У автомобиля потенциал оказался больше, чем у меня - хотя в ситуации аховой и у меня откуда чего взялось...
...И скорость-то была невеликая - около 30. и шины были приличные. да и я, наученный горьким опытом прошлых лет и очень быстро восстановивший навыки за дни прошедшего снегопада - тормозил по уму.
Ан нет. Мы ж спроектированы так, чтоб на низких оборотах, да с говном под колёсами - продолжать тянуть. Ну и потянули... И хвалёный "брейк-ассист" не очень ассист... и руль со сниженной обратной связью - не, понятно, как эта машина 4 "даккара" взяла (и "старший брат" - ещё 7), но мы ж не на "даккаре". Нам же не лететь к финишу как можно быстрее, не глядя под колёса - нам блядь всего лишь оттормозиться надо!
А оно тормозит плохо и медленно.
И умом я сначала понимаю, что при текущей массе, немного не дотягивающей до двух с половиной тонн и годной рамной конструкции - столкновение вроде бы не моя проблема.
незадача была в другом.
... по узкой заледенелой и припророшенной снегом дорожке мне навстречу так же на 30ти крался... ...мой полный брат-близнец. ЗАСАДА!
Манагер отложил кирпичей, отец - нет, но отец ехал сзади и потому всего не видел. в итоге я оттормозился и филигранно ушёл в просвет справа, где и остановился, пережидая, а "коллега", ехавший навстречу, лихо отштурмовал бордюр (видимо, мужик уже заранее знал, что шансов мало, и потому сходу принял единственно доступное ему решение). И именно это мгновенно выкристализовавшееся в мозгу понимание несоответствия моего уровня уровню машины, стало решающим доводом в пользу того, что роман с дизелем пока подождёт.
"кто раньше с нею был, и тот, кто будет после - пусть пробуют они; я лучше пережду!" © В.С.В.
Такой вот внезапный тест-драйв вышел.
Убедился на практике в том, что не дорос я пока по мастерству для управления честным внедорожником.
Так что на ближайшие годы кроссоверы - наше всё. Буду набирать экспириенс с целью дальнейшего получения левел-апа.
У автомобиля потенциал оказался больше, чем у меня - хотя в ситуации аховой и у меня откуда чего взялось...
...И скорость-то была невеликая - около 30. и шины были приличные. да и я, наученный горьким опытом прошлых лет и очень быстро восстановивший навыки за дни прошедшего снегопада - тормозил по уму.
Ан нет. Мы ж спроектированы так, чтоб на низких оборотах, да с говном под колёсами - продолжать тянуть. Ну и потянули... И хвалёный "брейк-ассист" не очень ассист... и руль со сниженной обратной связью - не, понятно, как эта машина 4 "даккара" взяла (и "старший брат" - ещё 7), но мы ж не на "даккаре". Нам же не лететь к финишу как можно быстрее, не глядя под колёса - нам блядь всего лишь оттормозиться надо!
А оно тормозит плохо и медленно.
И умом я сначала понимаю, что при текущей массе, немного не дотягивающей до двух с половиной тонн и годной рамной конструкции - столкновение вроде бы не моя проблема.
незадача была в другом.
... по узкой заледенелой и припророшенной снегом дорожке мне навстречу так же на 30ти крался... ...мой полный брат-близнец. ЗАСАДА!
Манагер отложил кирпичей, отец - нет, но отец ехал сзади и потому всего не видел. в итоге я оттормозился и филигранно ушёл в просвет справа, где и остановился, пережидая, а "коллега", ехавший навстречу, лихо отштурмовал бордюр (видимо, мужик уже заранее знал, что шансов мало, и потому сходу принял единственно доступное ему решение). И именно это мгновенно выкристализовавшееся в мозгу понимание несоответствия моего уровня уровню машины, стало решающим доводом в пользу того, что роман с дизелем пока подождёт.
"кто раньше с нею был, и тот, кто будет после - пусть пробуют они; я лучше пережду!" © В.С.В.
Такой вот внезапный тест-драйв вышел.
аааа)))