Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
09:50 

Мутные воды сети опять принесли прекрасное!

Singen
"Счастье имеет ленточную подачу БК" ©
"Смерть хомячка - всегда трагедия.
Особенно для детей 9 и 12 лет. Но век грызуна недолог. В общем, зверек помер, и родители не успели его подменить на нового. Ну, знаете, как это бывает: один хомяк в Валгаллу, другой из зоомагазина в клетку. Дочь плачет, сын крепится, но только потому, что папа сказал: "Мужчины не плачут". Дети в таком возрасте вообще долго переживают смерть домашних любимцев, а Мася, к тому же, был в их ведении: клетку убирать, опилки менять, корм, все дела. И этот траур продолжается целый день. Наконец, папа говорит: "Хватит плакать, мы его похороним, как викинга". Это детей как-то сразу заинтересовало, потому что похороны викинга они видели в мультике

В общем, папа, скрипя зубами, снимает с полки собранный в свое время драккар 1:72 (настоящий, деревянный!)

Наскоро промазав днище нитролаком, чтобы сохло быстро, он проверяет корпус в ванне на водонепроницаемость и остойчивость, нагружает балластом из свинцовых грузил и вытряхивает из банки собранные десятикопеечные монеты, которыми собирался обклеить по приколу шкатулку. Дочка жертвует какие-то свои цепочки с пластиковыми сердечками, сын хочет положить "Опинель", который папа подарил ему на День Рождения, но папа говорит, что под "Опинелем" корабль утонет. На следующее утро, благо, суббота, хомяк извлекается из холодильника, аккуратно оборачивается в заранее вырезанную кирасу из жести (с утяжелителями, чтобы не всплыл!), и вся компания отправляется на машине на карьер. Мать говорит, что не хочет в этом участвовать, но ее убеждают и она делает бутерброды. Погода, слава Богу тихая, ветерок совсем слабый - как раз, чтобы потянуть тонкий парус, но не перевернуть лодку. Корабль спускают на воду, хомяка в доспехах кладут на монетки и цепочки (прихваченные заранее на суперклей). Папа аккуратно кладет всякие горючие вещества, слегка брызгает бензином, и, подпалив драккар, толкает его от берега. Подхваченное легким ветерком, судно отплывает метров на восемь-девять, потом вспыхивает парус, мачта, наконец, модель превращает в сплошной костерок. Из магнитолы доносится уместное Swords In The Wind мановора

Еще секунд через пять где-то, наконец, прогорело до дырок, а может волна плеснула, но драккар накренился, черпнул воды и пошел на дно. Да много ли ему там надо было - борт на сантиметр от воды.

Слегка подавленная величием момента, семья ест бутерброды, когда к ним подъезжает полицейская машина. Полицейские, надо отдать им должное, вежливо интересуются: что тут, собственно, происходит. Они, оказывается, с дороги увидели, как что-то горит на воде, ну и поехали посмотреть. Скучно же, дорога-то не дачная, утро субботы... Услышав от детей, что они похоронили хомяка по обычаю викингов, менты молча сняли фуражки, потом старший вынул пистолет, поднял вверх стволом и сказал: "Пыщ! Пыщ! Пыщ!" Младшей понравилось, сын был немного разочарован, он, видимо, надеялся, что выстрелят по-настоящему. Полицейские сказали, что повидали всякое, но такого даже представить себе не могли. Папа скидывает им фотографии с телефона, и полиция уезжает.

Обратно семья едет в суровом молчании, наконец, папа говорит, что купит детям собаку, потому что ну его нафиг, на хомяков он моделей не напасется. (с)"
© Стырено

@музыка: О.Медведев - Вальс-Гемоглобин

@настроение: "нас будет ждать драккар на рейде и янтарный пирс Вальгаллы, светел и неколебим - но только через танец на снегу, багровый Вальс-Гемоглобин"

16:27 

Накипело

Singen
"Счастье имеет ленточную подачу БК" ©
пройди проверку на антиплагиат!
Перепиши 50 страниц из нормального текста в "Кличко-стайл"!
будь мужиком, блеать!

10:56 

«Не отдавай меня этим тетям, не отдавай!»

Ksan
Nil desperandum.

@темы: Работа, Фото

13:56 

lock Доступ к записи ограничен

Девушка Апрель
Не берите в голову, берите в рот - легче выплюнуть (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

15:16 

Доступ к записи ограничен

Big Lynx
Невозможно? Нет такого слова!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

20:09 

lock Доступ к записи ограничен

Jack_takes_Queen
Do not disassemble. Keep away from children.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

12:00 

Как узнать, кто добавил ваши записи в цитатник

ArLe
Арлоло, админота,
администратор
и админотавр
На дневниках на данный момент нет опции, которая позволяла бы посмотреть, кто добавил ваши записи в свой цитатник и какие именно записи.

Но это можно попробовать узнать с помощью Гугла. Способ неидеальный, но результаты дает.

В строке поиска напишите следующее:

intitle:цитатник site:diary.ru "ваш ник"


Ваш ник должен быть в кавычках. Вот пример поиска по моему нику.

В результатах поиска смотрите ссылки, которые ведут на цитатники (www.diary.ru/~короткий адрес дневника/?quote). Вы сможете увидеть, кто вас добавил и первые несколько слов вашего поста, который был добавлен.

Поскольку Гугл видит ваш ник как поисковое слово, он покажет все, где это слово проиндексировалось. То есть, если у вас ник, допустим Облако, то в результатах поиска будет все, где это слово есть (и как ваш ник, и как часть какого-нибудь другого текста, где это слово встречается).

Важно: Гугл ищет только в открытых дневниках.

Дополнение от Караидель: если у вас ник представляет собой распостраненное слово, попробуйте поиск по своей подписи, если вы ее нечасто меняете.

@темы: Поиск, Цитатник

12:45 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

15:51 

Сурт
Не зверь, не птица - летит и матерится.
23.10.2010 в 18:18
Пишет Осколки чужих мыслей:

Спорят с викингом раввин,
Спор заведомо бесплоден:
- Бог - один. И он не Один.
- Один - Бог. И не один.

(c)

URL записи

22:11 

Доступ к записи ограничен

lancet
Если не мы - то кот?
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

13:03 

Доступ к записи ограничен

Krylofob
Врагов не считают, - их бьют.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

09:06 

ГадёныШ
У меня дома нет телевизора, поэтому я ем грибы и смотрю ковёр


17:11 

Доступ к записи ограничен

V01dem4r
Национал-либерал, oberfuhrer of Navalny
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

09:28 

Доступ к записи ограничен

Phantom
Keep busy living or keep busy death...
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

20:29 

~Baron
Если ты идешь впереди взвода, то все остальные знают что-то, чего не знаешь ты.
Теперь я точно знаю, что пирамиды Хеопса построили два таджика которых гонял кубанскии казак.
Крисс ты пропустил самое интересное.
Осталось ровное поле.

14:32 

Охуеть

Forever yours...
31.03.2010 в 14:31
Пишет Куба:

Запредельность цинизма


URL записи

@темы: ояебу

01:33 

Кэтрин Диас
We surface only because... we must. TDI
В нормальной семье в хлебнице лежит хлеб.
В нашей там лежат медицинские маски и хирургические перчатки.

Обожаю этих людей...

22:31 

Об именовании и перименовании.

antoneeo
АЗ есмь

Леонид ГОЛОВАНОВ

В конце 60-х, более сорока лет назад, вся страна в едином порыве строила ВАЗ — Волжский автомобильный завод. А потом он незаметно превратился в АвтоВАЗ: давно известное и привычное всем название. И никто не задается вопросом — а что оно означает, какой несет смысл? Ведь «как вы лодку назовете, так она и поплывет»...

Итак, усядемся поудобнее, закроем глаза, сосредоточимся. Вдох — выдох, наши руки тяжелеют и наливаются блаженным теплом, наше сознание концентрируется на всем известной аббревиатуре… ВАЗ — это Волжский автомобильный завод. А АвтоВАЗ — это… Правильно: Автомобильный волжский автомобильный завод.

Ничто не настораживает?

Помните, как в том анекдоте про Баден-Баден: «Зачем мне повторять, я не глухой». Мы что, хотим кого-то уверить в том, что ВАЗ действительно выпускает именно автомобили? Стало быть, подспудно, подсознательно все-таки сомневаемся? Причем настолько, что пишем не АВАЗ, а АвтоВАЗ!

«Автомобильный волжский автомобильный» — это не просто тавтология, «масло масляное», а, как говорят лингвисты, ненормативный семантический плеоназм! Разве может быть счастливой судьба предприятия, которое в самом своем названии несет бессмысленный pleonasmos, то есть излишество?

Если вазовцам обязательно нужно во что бы то ни стало сохранить в названии два прилагательных «автомобильный», то с точки зрения той же семантической лингвистики лучше поставить их друг за дружкой, чтобы получился ВААЗ — Волжский автомобильный-автомобильный завод. Тогда у нас уже не плеоназм, а дупликация, то бишь усиление смысла путем двукратного повтора. Разница? Принципиальная! Например, в Индонезии слово «suka» означает «прекрасный», а suka-suka — уже «прекраснейший». Так что ВААЗ — это фактически Волжский автомобильнейший завод! В превосходной (suka-suka!) степени.

А чтобы совсем избавиться от гнетущего наследия старого имени, нужно восстановить справедливость. Ведь по идее ВАЗ должен был называться ТАЗ — Тольяттинский автозавод. Но важность нейминга понимали еще в СССР, поэтому и придумали эпитет «волжский».

Между тем, по правде-то, волжский у нас… ГАЗ! Он тоже стоит на берегах великой русской реки, а вдобавок выпускает — увы, выпускал — автомобили Волга. Но вместо этого второй по значимости отечественный центр автомобилестроения в Нижнем Новгороде зовется Горьковским — в честь псевдонима великого пролетарского писателя Алексея Максимовича Пешкова, автора пьесы «На дне» и поэмы «Песня о Буревестнике». Пусть сильнее грянет буря! В цехах ГАЗа?

Горько, товарищи…

Предлагаю переименовать ГАЗ в НАЗ, Нижегородский автозавод — как он и назывался в самом начале, в 1932 году. Или в НиНАЗ.

А что касается ВААЗа, то, может быть, нам переименовать сам город — ну кому нынче интересен большой друг СССР итальянский коммунист (поговаривают, к тому же и террорист) Пальмиро Тольятти? Возвращать изначальное имя Ставрополь-на-Волге нехорошо: настоящий-то город скрылся в пучине Куйбышевского моря при строительстве ГЭС... Только плодить зловещие анекдоты про «проклятое место». И потом, для позитивного нейминга это нам ничего не даст: СтАЗ? СВАЗ?

Тогда предлагаю переименовать Тольятти в Автоград. И будет у нас не ВАЗ, а ААЗ — Автоградский автозавод.

А если уж заниматься переименеймингом, то… Почему ВАЗ, ГАЗ, ТагАЗ, УАЗ и КАМАЗ названы у нас по советскому географически-аббревиатурному принципу, а Автотор и Иж-Авто — по другому? Непорядок. Калининградский Автотор предлагаю переименовать в КалАЗ, а Иж-Авто — в ИАЗ. Или в ИжАЗ. Как тут не вспомнить, что братья-украинцы собирают в Ужгороде автомобили Skoda...

А почему мы должны делать исключения для сборочных предприятий иностранных компаний? Пришли в Россию, полезли в кузов — называйтесь груздями!

Итак, завод Ford во Всеволожске — это ВсеАЗ. Предприятие Toyota в Шушарах — ШАЗ. Или ШушАЗ? Правда, возникает проблема — в Шушарах еще и General Motors. ШушАЗ-1 и ШушАЗ-2? Можно выкрутиться следующим образом: Toyota — это ШАЗ, цеха General Motors — это ШушАЗ. А если по соседству все-таки построят завод Suzuki, то это будет ШушарАЗ.

Но под Питером есть еще завод Nissan, а вскоре заработает еще один — Hyundai-Kia. Как бы их назвать… Кто сказал «ПитерАЗ»? Поскольку промзона Каменка расположена в пределах питерской КАД, предлагаю Ниссану аббревиатуру СПАЗ — Санкт-Петербургский автозавод. А предприятие Hyundai-Kia можно будет назвать ШувАЗом — в честь соседнего района Шувалово, уже не говоря про первого вице-премьера России.

Volkswagen в Грабцеве — конечно, ГрабАЗ. Соседний завод по выпуску грузовиков Volvo, так и быть, будет КалужАЗ. Завод Sollers в Набережных Челнах — НаЧАЗ (один из выпускаемых там автомобилей можно переименовать в НачАЗ Калиф).

А вот что делать с московским Автофрамосом… Ума не приложу. МАЗ? Это в Минске. МосквАЗ? СтолАЗ — Столичный автозавод? КремАЗ — Кремлевский автозавод? ЗИЛ — завод имени Лужкова? Тогда во что переименовать завод имени Лихачева?

Словом, вопрос с Автофрамосом можно вынести на всенародное обсуждение. А пока — вот вам два проекта, которые сразу поднимут отечественный автопром на уровень выше мирового.

Первый: объединяем автозаводы в Ульяновске, Нижнем, Ижевске и Тольятти (или в Таганроге). И… Нет, уж лучше Росавто.

А вот второе предложение — точно беспроигрышное, хотя и потребует больше инвестиций. Строим два новых автозавода. Первый — в Ингушетии, в городе Карабулаке. Или в Челябинской области, в городе Карабаше. Второй — в Барабанове. Почему именно там? Потому что оба автозавода — Карабулакский (или Карабашский) и Барабановский можно объединить в мощнейший альянс, который обязательно начнет громить конкурентов просто в силу своего грозного имени. Трепещите, Renault-Nissan и FIAT-Chrysler — на сцену выходит КарабАЗ-БарабАЗ!

Смешно? А ведь в СССР вопросы размещения предприятий так и решались, уже не говоря про нейминг — директивно, указанием свыше. До сих пор расхлебать не можем…

Так что пусть у нас будут теперь Toyota и Ford, а не ШАЗ и ВсеАЗ. Но АвтоВАЗ и ГАЗ переименовать, пожалуй, нужно. Пусть тольяттинский завод будет хотя бы просто ВАЗ, без тавтологий и плеоназмов, а еще лучше — ОАО Лада. А ГАЗ — ОАО Волга. Чтобы им легче плылось.

Будем оптимистами. С Новым Годом!

Копирайт отсель: www.autoreview.ru/archive/2010/01/pryamotok

16:01 

"39-й не стреляйте, это - свои, это - "камин", "камин".

antoneeo
"С Новым годом, тебя, братишка...
Ночь вроде пережили, днём потише будет... Что? Комбат? Нету его уже, вчера осколком в позвоночник - пластины из БЖ вытащил.
Дааа... А год назад мы за столом сидели, оливье, мандарины, лица близких, пожелания и мечты на год вперед. А теперь дожить бы до завтра. Ну да, я тоже так в первый раз, как и ты. Вон, прапорщик говорит, что в Афгане такого не было - всегда удавалось нормально посидеть, помечтать, пожелать друг другу. Кто это придумал? Не знаю. Наверху, наверное, вновь что-то решили за нас. О! Связь заработала, надо соседей поздравить, а то чехи всю ночь глушили - ничего не разобрать было. Да и надо, пока стихло, быстренько перекусить. Что теперь? Ничего, обороняться - мы же в кольце тут, в здании вокзала, как на ладони с окрестных домов - никуда не вырвешься, пока помощь не придёт. А с воздуха что-то не очень спешат поддерживать - у вертолётчиков тоже очко играет. Брони почти не осталось, всю сожгли, вчера наши бегали, вон ту БМП без гусеницы несколько раз заводили и стреляли по окнам. Там их и достал чех из гранатомёта. Расстреливают нас как котят, так что остаётся только ждать помощи. Мама? У всех кто-то дома остался, только у офицеров ещё жёны и дети. Видать судьба у нас с тобой такая."

Справочно: за 60 часов боёв в период с 31.12.1994 по 02.01.1995 потери 131 мсбр составили:
личный состав - более 700 военнослужащих;
бронетехники и автомобильной техники - 65 единиц.
Прим. Уточнить количество погибших не представляется возможным ввиду неопознанности ряда найденных трупов. Не найденные военнослужащие числятся пропавшими без вести. Потери техники и стрелкового оружия будут уточнены после окончательного занятия г. Грозного группировкой Федеральных войск.

02:04 

Доступ к записи ограничен

lancet
Если не мы - то кот?
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

Блюз-249

главная